название

Тор 4: Любовь и гром (2022)

16+
Год выхода: 2022
Страна: США
Жанр: Боевик, Приключения, Фэнтези
Премьера: 6 июля 2022
Продолжительность: 143 мин.
Режиссер: Тайка Вайтити
В ролях: Крис Хемсворт, Натали Портман, Тесса Томпсон, Тайка Вайтити, Карен Гиллан, Мэтт Дэймон, Кристиан Бэйл, Крис Пратт, Рассел Кроу, Мелисса Маккарти
6.425
Голосов: 30 038
6.7
Голосов: 151 524
После грандиозной битвы, в которой Мстители и их союзники смогли одержать верх над Таносом, асгардский бог грома Тор решил, что для него настало время изменить свою жизнь. После гибели Локи и поражения от Таноса Тор не считал, что может нести ответственность за спасенных им асгардцев. Он спокойно передал бразды правления Новым Асгардом Валькирии, а сам присоединился к Стражам Галактики, решив отправиться в путешествие по просторам космоса. Покидая Землю, Тор не предполагал, что рано или поздно ему придется вернуться, и уж совсем не ожидал тех невероятных изменений, которые произойдут с его возлюбленной Джейн Фостер. Гениальный астрофизик смогла покорить сердце Тора, но затем их отношения не сложились, и они расстались. Пока Тор бороздил просторы вселенной, он не знал, что Джейн заболела. У нее диагностировали рак и ради того, чтобы одолеть недуг, Джейн была готова на все. Но она не подозревала, что, проходя курс лечения, получит такую же силу, как и у ее бывшего возлюбленного.
Перевод: Дублированный TS
Качество: TS
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

Тор 4: Любовь и гром (2022) смотреть онлайн фильм

Смотреть онлайн Плеер 2 Плеер 3
3.8/5
(1368 гол.)
Не забудьте оставить КОММЕНТ и РЕЙТИНГ к фильму. А также подпишись на наш Telegram канал, чтобы не пропустить новости КиноГо.
Смотрите онлайн все части:
Комментарии
08 июля 2022
  1. Жека
    Жека Вчера, 17:31
    0 0
    Пойдёт,третий сорт не брак!!!
  2. Kremix
    Kremix Вчера, 12:05
    0 0
    Полная хре, не ожидал от марвел.
  3. Stoll145789
    Stoll145789 Вчера, 00:40
    0 0
    Але ж мульцік!!! На жаль з кожным годам ўсё горш.
  4. Макс
    Макс 12 августа 2022 16:59
    0 0
    Мені зайшов фільм юмор непоганий, що правда на кінці трохи забагато, не сподобалась також кінцівка корґа, ну перетворили тупо в гея (я не расист але мені реально не сподобалась така сцена ), а так кінцівка тора зайшла , а сцена після титрів взагалі вразила ну всі плюси та мінуси прибігають до балу 7-8/10 :).
  5. Алексей
    Алексей 10 августа 2022 21:35
    4 3
    Полная херь что попало,испортили такой кенчик
  6. Алекс
    Алекс 9 августа 2022 20:15
    8 5
    Вы простите , но большего дерьма не видел! Этот фильм можно было снять так , что челюсть бы отвисла . А сняли как гейскую комедию. В принципе чему тут удивляться!
  7. Это я
    Это я 8 августа 2022 09:33
    6 3
    Всё идёт по комиксам
  8. Простой человек
    Простой человек 8 августа 2022 04:24
    6 1
    Хз мне лично первые 50 минут какой-то цирк дальше
    Уже получше Ps Мне всеровно зашло
  9. No-neim
    No-neim 7 августа 2022 14:17
    6 8
    Мультік нащо я його дивився шлак повноцінний
  10. Морти
    Морти 7 августа 2022 08:54
    8 8
    Сикира и мьелнир стал какой-то игрушкай даже какой-то супер зладей и какая то девачка смагла паднять мьелнир ещё один фильм испортили
    1. Алексей
      Алексей Ответил пользователю Морти 7 августа 2022 12:03
      2 11
      Непросто девчонка она наверное посильне тора будет
      1. Алексей даун
        Алексей даун Ответил пользователю Алексей 7 августа 2022 20:11
        6 0
        ХАХААХАХХАХКХКХ ЧТО ТЫ ВЫСРАЛ
  11. Hayk
    Hayk 7 августа 2022 02:38
    4 4
    Всё хорошо, много юмора, тоже можно, а то в остальных фильмах дофига паффоса.
  12. Agentneo
    Agentneo 7 августа 2022 02:26
    6 17
    Бред!!! А-а-а-а! Мои глаза! Какая же это срань и низкопробное гавно. Что? 250 000 000$ ??? Скоко-скоко? Да вы шутете? Тут сценария на долар, кинутый в шапку пьянице у вокзала. Бредовее фильм я ещё не видел... хотя нет - видел: "корейские(или китайские) шоу, где на скорость едят свеже высраное гавно. Вот, вот именно это подходит к этому сценарию. Шутки на уровне пьяного трудовика, уже пару лет как спившегося и валяющегося в канаве в говне. Фу.
    1. AdrenaL1NE
      AdrenaL1NE Ответил пользователю Agentneo 7 августа 2022 07:10
      9 6
      Аты такой знаменитый сценарист и режиссер :))))) А что ты за сценарий написал ??? Нищеброд !!! Может какой то фильм снял Убожыще !!!
      1. Олег
        Олег Ответил пользователю AdrenaL1NE 7 августа 2022 15:47
        2 0
        Тоесть ты хочешь сказать что этот бред это хороший фильм?
        1. Тут
          Тут Ответил пользователю Олег 8 августа 2022 17:37
          0 3
          Давай начнем с того что у все разные вкусы, потом может он и не хороший но точно не так как описал его Agentneo. И так посирать говном фильм начал как клоун🤡=>
  13. Victor
    Victor 7 августа 2022 01:56
    2 4
    Какой-то детский сад, ожидал крутой фильмец от Марвел - получил сладкую сказку на ночь.
    Джейн жалко, конец размазанный. Короче семейный фильм на раз. Пересматривать не буду. Остальные шутки, аля розовой пантеры, или полицейской академии или офиса. Не люблю такой юмор. Вставка над лавой, держась за руки, в конце - единственное с чего проорал.
  14. Владислав
    Владислав 6 августа 2022 22:54
    14 2
    После второго сольника, норм фильмы с Тором закончились. Юмор больше уместен в Стражах галактики, чем тут. Глянуть можно разок, но не в кинотеатре.
  15. Николай
    Николай 6 августа 2022 19:11
    2 8
    Фильм полный отстой.
    1. Рыся
      Рыся Ответил пользователю Николай 6 августа 2022 20:11
      1 0
      Бир жериндин Телиги
  16. Дэн
    Дэн 6 августа 2022 00:03
    3 9
    Господи, какой голимый бред, изуродовали ещё один фильм
  17. Хз
    Хз 5 августа 2022 23:44
    16 3
    У меня не грузит за то 30 реклам посмотрел топ
  18. Казах
    Казах 5 августа 2022 23:12
    1 2
    сппнщ7пгиртоьлбдщшогрнпеаквуціувкаепнргошлщзджххжздщлшог87н
  19. Гость Некто
    Гость Некто 5 августа 2022 22:58
    5 0
    То-есть те кто просто лежпт на диване говорят хороший это фильм или нет а те кто потратил на этот фильм 250 000 000$ думают что здесь плохого. Норм тактика
  20. САНЯ
    САНЯ 5 августа 2022 20:43
    0 1
    ну такое.... на раз(
  21. Исломжон
    Исломжон 5 августа 2022 18:25
    0 3
    Можно было сделать так что злодей дал тору загадать желание а потом тор пожелал бы чтоб Джейн стала здоровой и фильм был бы хорощий
    1. Никто
      Никто Ответил пользователю Исломжон 5 августа 2022 23:01
      1 0
      Но это можно было сделать просто кароткометражкой а то истории мало вышлобы и снимать нечего
  22. еркежан ишак
    еркежан ишак 5 августа 2022 17:39
    5 1
    Хороший фильм
  23. Ринат
    Ринат 4 августа 2022 16:50
    4 4
    Поржать можно
  24. jul
    jul 3 августа 2022 02:04
    10 3
    Вообще то фильм не так плох.
    Читая коментарии думала не стоит смотреть, но смысл и задумка очень хорошие я счтаю
  25. Друг
    Друг 2 августа 2022 17:44
    6 6
    Я обожнюю МАРВЕЛ, але ОЦЕй Тор...це точно не "гоблінський" перевод? Думаю для того щоб поржать - раджу подивиться.
  26. Монарх
    Монарх 2 августа 2022 13:57
    2 1
    Сцена после титров огонь, продолжение следует
  27. Иван
    Иван 1 августа 2022 17:43
    13 11
    Фильм норм а те кто говорят что фильм говно то они правы
  28. рандом
    рандом 1 августа 2022 14:08
    4 3
    НОРМ
  29. Гость Максим
    Гость Максим 1 августа 2022 13:08
    14 7
    Фильм хороший, а те кто хаят его это диванные критики которые ничего не могут сделать сами.
    1. Абай
      Абай Ответил пользователю Гость Максим 7 августа 2022 22:47
      2 1
      И че ты им предлогаешь снять фильм? Ты че-то погнал братик. Неуместную цитату блеванул. Походу насмотрелся Илона Маска.
  30. Ярик
    Ярик 31 июля 2022 20:59
    0 0
    дам а тор панторез еще тот
KinoGo » Фильм » Тор 4: Любовь и гром